АКПП Сервис НН AKPP-NNOV.RU г.Нижний Новгород, Автозаводский р-он, ул.Ковпака 1а, т. 4-13-15-45, т. 8-920-016-47-49


Ремонт Вариатора

   Вариатор (CVT) – бесступенчатая трансмиссия, в которой нет передач как таковых. Вариатор состоит из двух пар конусообразных шкивов (ведущий и ведомый), между которыми вращается ремень по изменяемому радиусу. Изменение передаточных чисел идет постоянно, независимо от разгона или замедления автомобиля. Это обеспечивает абсолютную плавность работы КП, полный комфорт и отсутствие каких-либо ударов и толчков. Правда, в некоторых моделях есть имитация передач (типтроник), которая переключает режимы работы вариатора.

   Вариаторы оснащены соответствующей микроэлектроникой (системой управления). Управляющий компьютер анализирует все условия движения, подбирает более подходящее передаточное отношение и согласовывает действия трансмиссии и двигателя.

   Бесступенчатая коробка передач обладает большими возможностями в эксплуатации. Обязательная связь между скоростью движения, включенной передачей и частотой вращения коленчатого вала двигателя при использовании бесступенчатой коробки передач отсутствует. Это обстоятельство существенно влияет на динамические свойства автомобиля. Возможно выбирать любые варианты вождения от суперэкономичного до суперспортивного. При этом управление может осуществляться с помощью фиксированной программы работы вариатора, заложенной в электронный блок управления, или настраивается в зависимости от текущей ситуации с помощью функции адаптивного управления рабочими режимами коробки передач.

Примеры авто с вариатором: Renault Scenic 2.0, Mitsubishi Lancer 1.8, Audi A4 2.0 Multitronic, Nissan Murano, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Juke

ПЛЮСЫ:

Двигатель все время работает в оптимальном режиме; Максимальный уровень комфорта и плавность движения; Экономичность (средний расход топлива: больше, чем МКПП, меньше, чем автомат); Динамичный разгон; Простая конструкция; Быстрота работы (не тратится время на переключение передач. При разгоне пик крутящего момента достигается сразу, обеспечивая тем самым максимальное ускорение автомобиля).

МИНУСЫ:

Высокая цена; Дорогой ремонт и обслуживание; Категорически не любит пробуксовок; Несовместимость с мощным двигателем из-за недолговечности ремней; Для заднего хода и трогания необходимы дополнительные механизмы; Вариатор боится перегрева, поэтому для эксплуатации необходимо специальное очень дорогое масло с необходимостью замены каждые 50-60 000 км пробега. После 100 000, как правило, требуется замена ремня; В первых моделях авто с вариатором – однообразное гудение мотора, которое трудно выдержать психологически; Меньшая динамика по сравнению с МКПП.

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ: т. 4-13-15-45, т. 8-920-016-47-49

Отвертка и ключ